Энн Редпат, "Девушка в красном плаще", ок. 1920 г., фанера, масло, 59.70 x 54.20 см.
National Gallery of Scotland
На картине, как полагают, изображена Элси Бейн, подруга художницы. В совмещении двухмерных плоскостей с объемными трехмерными угадывается влияние ранней итальянской живописи, Энн Редпат посетила Италию и ряд других стран в 1919 году благодаря стипендии. Профиль женщины написан на сложном декоративном фоне с фризом внизу, напоминающим ранние фрески эпохи Возрождения.
Энн Редпат, "Индийский ковер" (или "Красные тапочки"), ок. 1942 г., фанера, масло, 73.90 x 96.10 см.
Энн Редпат, "В церкви Божьей Матери", ок. 1962 г., оргалит, масло, 61.00 x 61.00 см.
В 1961 году Редпат посетила Лиссабон. Вдохновленная церковью Святого Роке, она начинает писать церковные интерьеры. Не будучи религиозной, Энн восхищалась богатством золота, серебра и пурпура. Церковные этюды Редпат не были похожи на предыдущие по стилю. Так она прокомментировала свои новые работы: "Я больше не могла рисовать это гладко. Я должна была написать это, как какую-то инкрустированную драгоценность."
Также работы Редпат:
Немає коментарів:
Дописати коментар