31 липня 2013 р.

Продукт процесса)

Оля позировала примерно 2,5 часа в один день; лицо, волосы и руку я написала сразу. Хотелось закончить эту работу, потому что в ней есть настроение, но у меня трабл с дописыванием. Их нужно заканчивать так же быстро, на той же волне, на которой они начаты, ну не на той же, а на похожей. Пока работа сохнет, впечатление забывается, и часто в дальнейшем я могу испортить, потом переписать и так далее. Так и было, фон был некрасиво дописан, долго стоял, потом в один миг на светлую голову и горячую руку все задвигалось.
Кто-то может думать: "Картина не дописана", но я точно знаю, дописана или нет - решает сам художник. Для меня здесь - всё, точка. Будем идти дальше и писать новые картины. 
"Лучше недорисовать, чем перерисовать. Смысл – не задавить зрителя, картинка интересна тем, что она является продуктом процесса, а не результатом." А. Ливанов
О. Марченко, холст, масло, 80 х 60 см, 2013 год


Немає коментарів:

Дописати коментар